4

ARG в России: Момент истины для «Первого отряда»

mom_truthВторым (после AXE-эффекта) блином в области игр в альтернативной реальности на родных, российских дрожжах стала рекламная кампания первого отечественного аниме «Первый отряд» от ставшей уже законодателем мод ARG-дизайна в России MOST Creative Club. Не буду описывать происходящие в игре события, так как это уже сделали в виде небольшого «кейс-стади» другие замечательные товарищи.

Как сообщают создатели, у них было всего 2-3 недели до премьеры фильма, поэтому, на мой взгляд, для такого ограниченного времени игра получилась действительно неплохая. Конечно, «кроличья нора» была даже без намёка на реальность происходящего (сайт, сделанный по канонам «приколись над другом»), но надо было обеспечить как можно более быстрое (вирусное) распространение информации об ARG.

Безусловным плюсом было активное использование элементов реальности — записи телефонных разговоров, афиши со скрытым текстом, расстрелянный автомобиль из ролика на улице Москвы и др.

К сожаленью, в России картина собрала всего 284 000 $ (при бюджете в  3,5 млн $), но из игры выжали всё что было можно, наверное, если бы у рекламного агентства было больше времени, мы бы увидели ещё более масштабный проект. Возможно, MOST Creative Club проявит себя в проходящей прямо сейчас ARG Strangecoma, где девушка пытается расследовать загадочную кому мужа, наступившую после нахождения старинного клада…

admin

4 Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *