1

AXE эффект

Для России игры в альтернативной реальности пока что остаются крайне незначительным сегментом рекламного бизнеса. Маркетинговые кампании с использованием элементов ARG можно пересчитать по пальцам одной руки неумелого фрезеровщика, то есть на начало 2011 года их было всего две =) (три, если учитывать ещё проходящую Strange Coma). В 2009 году лихо стартовала и закончилась маркетинговая акция в поддержку фильма «Первый отряд», а ранее была проведена игра по привлечению аудитории к дезодорантам AXE – именно о ней и пойдёт речь.

Прежде всего, игра началась с сайта v-i-c-e.ru (от.англ. vice — порок), живописно и ярко повествующего о деятельности «Ассоциации по расследованию происшествий на почве страсти». Она якобы расследовала случаи необъяснимого поведения девушек, которые в прямом смысле набрасывались на молодых людей с последующим совершением «преступлений» на почве страсти. В подтверждение было представлено восемь роликов наглядно показывающие неправомерные действия девушек. Деятельность Ассоциации освещалась и традиционными рекламными способами – рекламные щиты, печатные СМИ и листовки призывали мужчин быть осторожными в общении с девушками.

Вторым крупным этапом стало появление Живого Журнала «Парфюмерки», которая исследовала взаимосвязи между страстью и запахами. Этот блог обслуживало более 20 виртуальных авторов, и их работа была вознаграждена – на определённый период этот ЖЖ стал одним из самых популярных в российской блогосфере. В конце концов, все козыри создателей игры были извлечены из широких рукавов, и пришло время вскрывать карты. Параллельно и на сайте Ассоциации, и в ЖЖ Парфюмерки были сделаны заявления о невероятном эффекте новой линейки запахов AXE VICE, который собственно и стал причиной столь откровенного поведения девушек. Так расследование было закончено, а особо отличившиеся получили заслуженные призы вроде маек с надписями «Когда-то я тоже была хорошей девочкой», и мужской вариант «Хочу познакомиться с плохой девчонкой» и другого барахла.

Судя по всему эффект этой кампании оказался на высоте, так как была привлечена именно та аудитория, на которую был нацелен проект – люди от 15 до 25 лет, которых наиболее сложно «зацепить» традиционными рекламными площадками.

admin

Источник: babyrent.lviv.ua

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *