0

Перспективы развития ARG

Крис Тилк говорит о своих «Пяти пожеланиях для индустрии киномаркетинга в нынешнем году» (оригинал статьи здесь). Мы оставим в стороне четыре из этих пожеланий и обратимся только к тому, что касается игр в альтернативной реальности.

По мнению автора ARG вскоре может ожидать кризис — они должны не только развиваться, но и сохранять новизну. Однако используемые сейчас ходы зачастую повторяются из раза в раз, к тому же большинство решений предоставляют уже поднаторевшие в разгадках головоломок люди из сообщества unfiction.com (крупный англоязычный ресурс по ARG).

Одним из недавних примеров хороших ARG называется промокампания фильма «Трон: Наследие» — она смогла закрыть сюжетные дыры возникшие из-за разницы в 28 лет между оригинальным фильмом и сиквелом.

Автор говорит о том, что игры в альтернативной реальности не только заставляют людей глубже погружаться в мир рекламируемого продукта (что делает намного более вероятным его приобретение), но и «бесплатное» распространение рекламы с помощью «сарафанного» радио.

Путём решения проблемы развития ARG в статье называется радикальное уменьшение масштабов игры, т.е. игры на несколько человек. Однако, на мой взгляд, тогда теряется полезность такого вида промоушена для крупных заказчиков, которые могут позволить себе игры с большим количеством загадок, использующих разнообразные виды медиа и, соответственно, наиболее интересные для игроков. К тому же, миниатюрность игры не делает её защишённой от unfiction.com — скорее всего они тем или иным образом быстро прознают про неё и решат в мгновение ока.

К сожаленью, на этом размышления автора о перспективах ARG заканчиваются — заканчивается и сегодняшний пост. Следите за обновлениями, играйте в игры в альтернативной реальности! До встречи! =)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *