0

Результаты опроса по ARG от IGDA

igda1В 2010 году Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA), а точнее, её особая «группа по интересам», занимающаяся играми в альтернативной реальности (ARG SIG), предоставили результаты опроса 102 людей, тем или иным образом относящихся к ARG.

В приведённых процентах допускается погрешность 1-2 %, т.к. в оригинальных слайдах точное значение «на глаз» определить сложно. Однако общее положение дел можно проследить и без копания в мелочах. Если Вас всё же интересует точность и графическое отображение информации — то здесь можно посмотреть оригинал.

1. Респонденты (всего 102 человека):

Игроки в ARG – 48 %

Разработчики/дизайнеры/прочие независимых ARG – 18 %

Разработчики/дизайнеры/прочие профессиональных ARG – 16 %

Разработчики/дизайнеры/прочие «самодельных» (народных) ARG – 15 %

Никто из вышеперечисленных (с уточнением – студент, исследователь, учёный, учитель) – 3 %

2. Сыграно игр:

а )За всё время – ни одной (6 %), одна-две (19 %), три-пять (35 %), более пяти (35 %).

б) За последний год — ни одной (28 %), одна-две (48 %), три-пять (17 %), более пяти (5 %).

3. Пол:

а) игроков в ARG – мужской (61 %), женский (39 %)

б) разработчиков ARG – мужской (66 %), женский (34 %)

4. Возраст:

а) игроков – 15-17 (3 %), 18-21 (18 %), 22-25 (14 %), 26-30 (19 %), 31-35 (22 %), 36-40 (16 %), 41-49 (6 %), 50+ (3 %)

б) разработчиков – 15-17 (3,5 %), 18-21 (11 %), 22-25 (11 %), 26-30 (19 %), 31-35 (26 %), 36-40 (19 %), 41-49 (16 %), 50+ (3,5 %)

5. Этническая принадлежность:

а) игроков – белые (92 %), чёрнокожие/африканцы (3 %), азиаты (3 %), латиноамериканцы (3 %).

б) разработчиков — белые (87 %), чёрнокожие/африканцы (2 %), азиаты (3 %), латиноамериканцы (3 %), предпочитают не сообщать (5 %).

6. Страна проживания игроков в ARG:

США (78 %), другая (11 %), Австралия (5 %), Соединённое Королевство (5 %). В варианте «другая» были названы – Канада, Чили, Франция, Германия.

7. Страна проживания разработчиков ARG:

США (67 %), другая (8 %), Канада (8 %), Соединённое Королевство (7 %), Австралия (3 %), Бразилия (3 %), Германия (3 %). В варианте «другая» были названы – Аргентина, Италия, Франция, Норвегия, Южная Африка.

8. Основные направления работы разработчиков:

Игровой дизайн (33 %)

Сочинение (16 %)

Повествование (11 %)

Менеджмент проекта (11 %)

Программирование/техническая поддержка (9 %)

Разработка головоломок (7 %)

Арт-, веб-дизайн (5 %)

Другое (5 %)

Консультирование (4 %)

В варианте «Другое» были названы: аудио-, видео- монтаж; актёр; разработка концепта; PR.

9. Дополнительные направления деятельности разработчиков ARG:

Игровой дизайн (54 %)

Сочинение (69 %)

Повествование (68 %)

Аудио-, видео- монтаж (51 %)

Менеджмент проекта (61 %)

Программирование/техническая поддержка (42 %)

Разработка головоломок (67 %)

Арт-, веб-дизайн (52 %)

Event-менеджмент (51 %)

Актёр (35 %)

Консультирование (54 %)

Другое (4 %)

В варианте «Другое» были названы: PR/Маркетинг

10. Приоритетная область действия:

Социальные сети/новые средства коммуникации (26 %)

Игры (23 %)

Фильмы/видео (14 %)

Театрализованные представления/перформанс (13 %)

Маркетинг (12 %)

Печатные средства коммуникации (6 %)

Другое (6 %)

В варианте «Другое» были названы: образование, журналистика, музыка, студенческая среда, ничто из вышеперечисленного.

11. Членство:

Членство в IGDA (Международная ассоциация разработчиков игр) — участвует (20 %), не участвует (80 %).

Членство в ARG SIG (специальном подразделении IGDA, занимающемся играми в альтернативной реальности) – участвует (42 %), не участвует (58 %).

12. Профессиональный статус:

Ответ на вопрос: «Вы когда-нибудь получали деньги за создание или вклад в разработку игры в альтернативной реальности?» — да (57 %), нет (43 %).

13. Оплачиваемость работы:

Работа – оплачивается (55 %), не оплачивается (45 %)

14. Методы оплаты работы в 2009 году:

Почасовая/подневная ставка (24 %)

Определённая сумма за проект (57 %)

Заработная плата (46 %)

Другое (5 %)

В варианте «Другое» были названы: гонорар, доходы с продаж.

15. Средняя часовая ставка в 2009 году:

0-10 $ (7 %), 10-25 $ (20 %), 25-50 $ (20 %), 50-75 $ (24 %), 75-100 $ (7 %), 100+ $ (20 %)

16. Задекларировано рабочих часов в 2009 году:

менее 50 (33 %), 50-250 часов (13 %), 250-500 часов (20 %), 500-1000 часов (4 %), 1000-1500 часов (16 %), более 1500 (13 %).

17. Фриланс:

Штатные сотрудники (52 %)

Фрилансеры (48 %)

18. Ответ на вопрос: «Владеете ли Вы своими собственными студией, агентством или другим юридическим лицом?». Да (65 %), нет (35 %).

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *