0

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

battle_laКак это ни печально, но нас, в преддверии праздника Защитника Отечества, ждёт война. Ну, может быть не нас, но Лос-Анджелес точно. Причём сражаться не за привычное установление «демократического режима», а давать отпор инопланетному врагу. Оказать свою посильную помощь в борьбе с межпланетным агрессором нам предлагает «крупнейшая организация по разведке НЛО, которая оценивает планетарные угрозы внеземного происхождения» W.A.T.C.H. Именно она задействована в фильме «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» (Battle: Los Angeles), премьера которого в России и в мире состоится 11 марта 2011. Из относящихся к играм в альтернативной реальности новостям можно отметить актёра Аарона Экхарта, который уже проявил себя на этом поприще, побывав Харви Дентом/Двуликим в «Тёмном рыцаре» и, соответственно, в ARG «Why So Serious». Подробнее

0

Звонок из гроба

buriedРоссийская ARG-действительность пока что ещё достаточно скудна и приходится выискивать даже небольшие крохи использования элементов игр в альтернативной реальности на просторах нашей необъятной. Одной из них стала часть рекламной кампании фильма «Погребённый заживо» и была осуществлена кинопрокатной компанией «Вольга».

Подробнее

4

ARG в России: Момент истины для «Первого отряда»

mom_truthВторым (после AXE-эффекта) блином в области игр в альтернативной реальности на родных, российских дрожжах стала рекламная кампания первого отечественного аниме «Первый отряд» от ставшей уже законодателем мод ARG-дизайна в России MOST Creative Club. Не буду описывать происходящие в игре события, так как это уже сделали в виде небольшого «кейс-стади» другие замечательные товарищи.

Подробнее

0

San Francisco Zero (ARG SF0)

San Francisco Zero (ARG SF0)San Francisco Zero (Сан-Франциско Ноль) – уникальное явление даже среди игр в альтернативной реальности, которые и так всё ещё удел «избранных». В чём же особенность этой ARG? Самый главный козырь в том, что роль «кукловодов» в этой игре занижена до предела, то есть участники сами играют, сами создают правила, сами следят за их исполнением. Звучит необычно, правда? Давайте разберёмся.

Подробнее

1

AXE эффект

Для России игры в альтернативной реальности пока что остаются крайне незначительным сегментом рекламного бизнеса. Маркетинговые кампании с использованием элементов ARG можно пересчитать по пальцам одной руки неумелого фрезеровщика, то есть на начало 2011 года их было всего две =) (три, если учитывать ещё проходящую Strange Coma). В 2009 году лихо стартовала и закончилась маркетинговая акция в поддержку фильма «Первый отряд», а ранее была проведена игра по привлечению аудитории к дезодорантам AXE – именно о ней и пойдёт речь.

Подробнее