0

ARG стирают границы между реальностью и вымыслом

argstirautВ 2001 году Джонатан Вайт (Jonathan Waite) жил в Южной Корее и был втянут в футуристическую детективную историю под названием «The Beast» («Зверь», «Тварь»). Семь лет спустя, его основной круг общения это друзья и знакомые, которых он завёл, играя в, так называемые, игры в альтернативной реальности. Игры, стирающие границу между реальностью и вымыслом, а заодно и между развлечением и рекламой.

«Это удобно для таких людей как я – тех кто любит поболтать, но не всегда находит кого-нибудь поблизости», — говорит Вайт, 31-летний владелец сайта argn.com (крупнейший англоязычный портал посвящённый ARG).

Подробнее

1

Круговая модель разработки игр в альтернативной реальности

В одной из предыдущих новостей рассказывалось о практикуме по разработке игр в альтернативной реальности, который проводил Адам Брекин (Adam Brackin), создатель ARG Deus City. Он же является автором теории «Круговой модели разработки ARG». К сожаленью, в интернете она представлена лишь небольшой презентацией, которая даёт лишь общие представления о предмете. Однако эта теория представляет одно из возможных направлений в котором будут развиваться игры в альтернативной реальности, в том числе и в России. Подробнее

1

Разработчик Deus City проводит ARG-практикум

OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ 2009 году под эгидой Техасского университета в Далласе (University of Texas at Dallas) был проведён практикум по созданию игр в альтернативной реальности, который вёл разработчик ARG «Deus City» и профессор Университета Адам Брекин (Adam Brackin). В течение семестра, курс разработал и представил ARG «Electron Innovations». В 2010 году практикум продолжился под кодовым названием «ARGLab 2.0» и его результатом стали три новых игры в альтернативной реальности. Как утверждает Брекин эти проекты отражают его Круговую модель разработки игр в альтернативной реальности, которая включает параллельно идущие игры, сиквелы, приквелы и прочие сочетания в пределах одной «совмещённой» вселенной игры.

Подробнее

0

ARG Cloverfield (Монстро)

cloverfield_posterСудя по всему, эта ARG стала первым действительно замеченным событием этого жанра в России. Игра в альтернативной реальности Cloverfield была частью рекламной кампании одноименного фильма (беззастенчиво обозванный у нас «Монстро») и привлекла достаточно много русскоговорящих участников после заметки на сайте Хабрахабр.

Подробнее